welcome@echelon960.ru
+7 (495) 120-75-69
Создание сайта и фирменного стиля для фирмы поставляющей запчасти из Англии.    london-parts.ru

Фирма поставляет контрактные запчасти из Англии. Отличительное качество — состояние машин из Англии намного лучше, чем обычно. Фирма живет в 2 ангарах. В одном - склад запчастей, в другом - офис и сервисная зона. 6 сотрудников, включая руководителя.

Задачи стояли стандартные:

  • Придумать название;
  • Разработать фирменный стиль и сайт;
  • Наладить привлечение клиентов.

Фирменный стиль

Название сразу пришло на ум, и было по душе всем — London-parts. Мы подумали, и решили — в топку стандартность. Захотелось ярко, бунтарно, но строго. Первым делом логотип:

К логотипу подобрали шрифтовые сочетания:

Для заголовков
и

Для текста и выделений

Нарисовали фирменные иллюстрации. Больше клише конечно же, Джеймс Бонд, хулиганы, королева, медведи, солдаты в шапках-чубакках, и прочее. Про скинхедов и рыжих забыли, правда.


Сайт

Главная страница раскрывает суть, наглядно рассказывая, что фирма делает, и почему это хорошо.

Разобравшись в ассортименте, поняли, что с точки зрения маркетинга, запчасти можно разделить на 2 категории: крупные агрегаты (двигатели, трансмиссии, мосты, кузовные элементы).

Делать полноценный каталог с подбором запчастей, учетом складских остатков не стали. Решили, что будет достаточно:
1. Показать цены на самые ходовые запчасти и агрегаты; 
2. Сделать форму запроса цены. 
Запрос цен - очень популярный сценарий для покупателей контрактных запчастей, особенно на сервисах-агрегаторах (как ferio.ru). Также это бюджетное решение с точки зрения кодинга.

Для удобства мы добавили разделения по моделям BMW с обозначением годов производства - каждый сможет найти свое авто.

Фирма оказывает содействие в импорте запчастей из Англии, не обязательно BMW - организует весь процесс, это отдельная услуга для оптовых покупателей.

Для них нужно описать принцип работы поэтапно, желательно указав конкретные цены.

Другие страницы:



О фирме
Доставка
Страница 404
Контакты и карта

Привлечение клиентов

Аудитория делится на 2 группы:

  • Клиенты, которым нужны некрупные запчасти. Покупают быстро.
  • Клиенты, которые ищут большие агрегаты - двигатели, коробки, мосты. Дольше думают и определяются с покупкой.

Мы сделали раздельные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google AdWords, отдельно для каждой группы. Контекстная реклама даст клиентов сразу после запуска, а SEO - в долгосрочной перспективе.



Результаты

Сразу после запуска оказалось, что первая группа посетителей, не думает ни минуты и быстро конвертируется. Вторая группа «думает» более 1 месяца над покупкой. Хорошие продажи второй группы пошли через 2 месяца после запуска, а через 3 месяца «вышли на режим».

Падение через 2 недели - это ребята забыли денег на рекламу положить :)
15%
Конверсия посещений в заявки/звонки
2 месяца
Срок окупаемости инвестиций в сайт и рекламу
420%
Рентабельность вложений в контекстную рекламу

Фирма обновила все оборудование в сервисной зоне, пережила падение рубля/подъем фунта и начала возить леворульные BMW с мощными двигателями из США.
Планируется наладить складскую систему и разработать интернет-магазин.

Внимание! Спасибо за внимание.